Иностранные инвесторы авиакомпании "Renan" обратились с открытым письмом, в котором
просят помочь восстановить законность и справедливость, которая, как считают владельцы компании, была попрана генеральным директором "Renan" Андреем Гросулом и
покрывающими его высокопоставленными чиновниками правоохранительных органов Молдовы.
В письме, подписанном гражданином Венгрии и России Алиханом Муталиевым, совладельцем
ирландской компании "Balcombe Investments Limited", которой принадлежит контрольный пакет акций молдавского авиаперевозчика, говорится:
Я, гражданин Венгрии и России, являюсь совладельцем ирландской компании "Balcombe Investments Limited".
Обратиться меня вынуждает обстановка беззакония, кумовства, всепроникающей коррупции, сложившаяся в правоохранительных органах Молдовы. Начиная с 2003 года, я
неоднократно обращался в органы МВД, Прокуратуры, Центр по борьбе с коррупцией, судебные инстанции с требованиями провести тщательную проверку преступных действий моего бывшего партнера, генерального директора SRL "Renan" Гросула Андрея Григорьевича, однако правоохранительные органы всех уровней в Молдове попросту
покрывают А. Гросула и уводят его от ответственности по закону.
С А. Гросулом, бывшим секретарем Ленинского райкома КПМ г. Кишинева, я познакомился в 1994году в г. Бухаресте. В то время он был безработным, будучи уволенным по недоверию с должности директора авиакомпании "Волан". Гросул, зная о том, что моя
компания имеет в собственности три самолета, предложил мне сотрудничество с целью учредить в Молдове авиакомпанию и совместно эксплуатировать имеющиеся у меня самолеты. Перспективы будущего сотрудничества он рисовал, конечно, радужные. Я, в
прошлом тоже комсомольский и партийный работник, естественно, поверил Гросулу, и с моего согласия и одобрения А. Гросул вскоре зарегистрировал в г. Кишиневе SRL "Renan", в состав учредителей которогое ни я, ни мои структуры не вошли, ограничившись передачей в аренду трех самолетов, т.к. SRL "Renan" не имел собственного авиапарка. Мои отношения с Гросулом в то время носили доверительный, партнерский характер, договоренности не всегда оформлялись письменно, мы верили слову
друг друга, имея перед собой совместную цель работать на развитие новой авиакомпании.
Вся авиационная техника, включая самолеты, приобретенная SRL "Ренан" с 1995 по 2002 г., была оплачена полностью или частично моей компанией "Balcombe investments limited", в т.ч. за счет средств, подлежащих выплате моей компании за аренду трех
самолетов. Соответствующие подтверждающие документы имеются.
Однако с 1996 г. ко мне стали поступать сигналы о преступном стиле руководства Гросула и его личной нечестности, а именно:
1. Утаивание выручки (доходов) от эксплуатации самолетов, когда часть средств по подписанным контрактам поступала на личные счета А. Гросула и его жены Валентины Гросул (главного бухгалтера SRL "Renan"), открытые в банке "Социала"
2. Ведение "двойного" бухучета.
3. Получение "откатов" от летчиков и специалистов за направление на работу по контрактам за рубежом, так и при выдаче им зарплаты или другого денежного вознаграждения за работу.
4. Преступная халатность в вопросах неукоснительного выполнения авиационных правил и требований, технических регламентов и т.д.
Начиная с 1997 г., "Renan" в результате авиапроишествий потеряла 3 самолета: АН-72, АН-32, ИЛ-18, в которых погибли более 12 человек, членов экипажа и пассажиров, в т.ч. 7 граждан Молдовы. Из трех потерянных самолетов два - АН-72 и ИЛ-18 принадлежали моей компании, а самолет АН-32 был приобретен за средства Balcombe investments limited" и передан в собственность "Renan". Моей компании был нанесен огромный материальный ущерб. Такое нельзя было дальше терпеть и для того, чтобы
обеспечить эффективный контроль за деятельностью "Renan" и возврат вложенных (инвестированных) моей компанией средств, в начале 2000 г. 75% паев (долей) в уставном фонде "Renan" перешли под контроль моей компании "Balcombe investments
limited". При этом все молдавские соучредители "Renan" были согласны с такой реорганизацией, а моя компания полностью внесла свой взнос в уставной фонд преобразованной в СП SRL "Renаn".
В конце 2000 г. мною было получено уведомление от моих юристов в Ирландии об изменениях в законодательстве Ирландии и целесообразности перевода компании "Balcombe investments limited" в другую юрисдикцию, т.е. другую страну. Было принято решение о переводе компании Balcombe investments limited" в США.
В связи с этим я предложил Гросулу вывести компанию "Balcombe investments limited" из состава участников СП SRL "Renan", а вместо неё ввести компанию "Renan air corporation", учредителями которой являлись сам Гросул, я и мои партнеры.
Однако Гросул, имея преступный замысел похищения принадлежащих моей компании активов, вошел в сговор с представителями нашей компании в Молдове, и они преднамеренно затянули этот процесс, не произвели своевременно замену, а сделали это только в апреле 2002 г., даже не получив от меня протокол собрания учредителей
моей компании, а сами изменения оформили по поддельной доверенности. В результате этой перерегистрации вместо ирландской компании "Balcombe investments limited" в состав "Renan" была введена сейшельская компания "Renan air corporation", однако получилось так, что на момент оформления перерегистрации в Регистрационной палате ДИТ компания "Balcombe investments limited" по ошибке уже была исключена из Регистра
компаний Ирландии по чисто формальным причинам, из-за неправильных действий моих юристов в Ирландии и Англии.
Летом 2002 г. мне стало известно, что Гросул, превысив свои служебные полномочия, незаконно, без разрешения собрания учредителей "Renan", подписал договор на аренду двух вертолетов МИ-17, принадлежавших министерству обороны Молдовы, и договор сдачи этих вертолетов в субаренду венгерской компании "Griff airlines KFT". Получив от "партнеров" "черный нал", Гросул внес часть наличных через "Инвестприватбанк" на
счет "Renan" как арендную плату от венгерской компании за два месяца аренды вертолетов, а большую часть полученных денег оставил себе в виде "комиссионных". Когда вертолеты были уже загружены на борт транспортного ИЛ-76, об этой афере каким-то образом стало известно Службе информации и безопасности, и директор этой службы В. Пасат категорически запретил вылет этого ИЛ-76 из аэропорта Маркулешть. Однако Гросул и его "партнеры" нашли какие-то ходы, и кто-то "наверху" дезавуировал
решение В. Пасата.
Таким образом, вертолёты были вывезены из Молдовы транспортным самолетом, но не в Венгрию, а в неизвестном направлении, то есть бесследно пропали. Впоследствии я узнал, что эти вертолеты сначала очутились в Ливии, а затем были вывезены в
Намибию. В течение длительного времени оплата за субаренду указанных вертолетов на счета "Renan" не поступала, однако "Renan" исправно платила министерству обороны
арендную плату за счет собственных доходов, получаемых от коммерческой эксплуатации самолетов, в т.ч. принадлежащих компании "Balcombe investments limited".
Безусловно, такие действия А.Гросула существенно нарушали имущественные интересы учредителей "Renan", в т.ч. моей компании, и мои лично. Впоследствии мне стало известно, в частности, в ходе судебных разбирательств с компанией "Griff airlines KFT" в Венгрии, что А. Гросул совместно с некими Я. Бергером, Т. Набиевым, А. Исламовым и др., находясь в сговоре с некоторыми высокими чиновниками в Молдове, под прикрытием фиктивного договора аренды, фактически похитили мошенническим путем вертолеты у министерства обороны Молдовы с целью их дальнейшей продажи и получения незаконной прибыли, и не имели намерений возвращать эти вертолеты в Молдову. Представители венгерской компании в суде заявили, что договор субаренды подписан от имени их компании по поддельной доверенности, и таким образом все концы ушли в воду. Изначально "партнеры" Гросула договорились с министром обороны РМ Б. Гомурарь о
продаже этих вертолетов, но так как по закону Молдовы необходимо было получить разрешение парламента на такую сделку, а на это было необходимо время, они решили обойти законы Молдовы. Для этого было найдено решение о заключении фиктивного
договора аренды вертолетов через Гросула, что и было сделано. Впоследствии я неоднократно вызывал Гросула на откровенные и принципиальные разговоры и требовал от него немедленно возвратить эти вертолеты в Молдову. В разговорах со мной Гросул пытался всячески отрицать свое соучастие в хищении вертолетов, но когда я стал требовать, чтобы он сам лично обратился в правоохранительные органы Молдовы с
заявлением о пропаже (т.е. хищении) вертолетов и с просьбой об их розыске, он под разными предлогами уклонялся от таких действий, из чего я сделал вывод о том, что он является одним из соучастников хищения. Также он отверг мои предложения подключить
к розыску вертолетов Интерпол и МИД Республики Молдова. Тогда я предупредил Гросула о том, что в противном случае я поставлю вопрос об его смещении с должности гендиректора "Renan" и буду вынужден обратиться сам в соответствующие органы с
требованием провести расследование по этому факту.
Вскоре я обратился в Генеральную прокуратуру РМ с заявлением о хищении этих вертолетов, однако эти заявления остались фактически без рассмотрения. Гросул сумел "замять" дело и нанести "ответный удар". Узнав от моих представителей о
том, что компания "Balcombe investments limited" была исключена в декабре 2000г. из Ирландского регистра компаний, А. Гросул. через свои коррумпированные связи в правоохранительных и судебных органах, добился через судебные инстанции Р. Молдова
исключения компании "Renan Аir Сorporation" из числа участников "Renan" по чисто формальным причинам, будто бы из-за того, что на момент выхода компании "Balcombe investments limited" из состава "Renan" она была ликвидирована. Таким образом, я потерял все права в "Renan".
Активными помощниками и консультантами Гросула в организации хищения принадлежащих моей компании активов и имущества, моей дискредитации и фальсификации уголовных дел был и является бывший прокурор г. Кишинева Петр Бобу, сотрудник СИБа Молдовы, в
прошлом генеральный директор авиакомпании "Эйр Молдова" Борис Салов, являющейся в настоящее время соучредителем "Renan", начальник одного из отделов МВД РМ Иван
Кирьяков. Последнему Гросул даже предоставил для проживания свой дом в районе Телецентра, в г. Кишиневе, и возможно, оплатил таким образом "услуги" И. Кирьякова.
Затем Гросул начал против меня изощренную клеветническую кампанию, в том числе и в СМИ Молдовы, выставляя меня как представителя чеченской мафии, бандита, торговца оружием и т.п. Вскоре с помощью своих друзей-коррупционеров он грубо сфабриковал уголовное дело в отношении бывшего директора Молдавского филиала ирландской компании
"Balcombe investments limited" Новорождина Родиона Дмитриевича, неоднократно вымогал у него денежные средства, обещая освободить его от уголовной ответственности за преступления, которые Новорождин никогда не совершал, и получал через этот шантаж от
него деньги. Также Гросул требовал от Новорождина через угрозу привлечения к уголовной ответственности шантажировать меня. В течение 2004-2007 гг. Гросул неоднократно обращался в правоохранительные органы Молдовы с клеветническими
заявлениями в мой адрес, утверждая, что якобы я избивал его, оказывал на него физическое и моральное давление, и требуя от других лиц, в т.ч. от своих родственников, давать ложные показания против меня в правоохранительных органах и судах.
Все это делалось с целью запугать меня и препятствовать моему приезду в Молдову, чтобы я не имел возможности отстаивать свои законные права в судебных инстанциях Молдовы, а также с целью вымогательства у меня денежных средств через посредников. А тем временем продолжался грабеж "Renan" и компании "Balcombe investments limited".
В 1998 г. я и мои партнеры приобрели авиакомпанию "Авирсити" в г. Одессе. Для того, чтобы сконсолидировать бизнес, нами было принято решение ввести в состав учредителей
авиакомпании "Авирсити" СП SRL "Renan". Вскоре "Renan" был введен в состав участников авиакомпании "Авирсити" и получил 80% в уставном фонде этой авиакомпании. В 2001 г. совет директоров компании "Balcombe investments limited" для укрепления производственной и финансовой базы авиакомпании "Авирсити" принял решение передать в собственность авиакомпании "Авирсити" самолет АН-74, бортовой номер ER-AEN, который с
1995 г. находился в аренде у "Renan". Было признано целесообразным увеличить уставной фонд авиакомпании "Авирсити", и поэтому было принято решение передать этот самолет в виде дополнительного взноса от "Renan" в уставной фонд авиакомпании "Авирсити". 28 мая 2001 г. был составлен и подписан соответствующий трехсторонний договор о совместной деятельности и взаимном инвестировании между компаниями "Balcombe investments limited", "Renan" и авиакомпанией "Авирсити", который четко определил порядок передачи и возврата самолета АН-74 и другого имущества.
В 2003 г. в связи с изменениями в таможенном законодательстве Украины, советами директоров авиакомпании "Авирсити" и компании "Balcombe investments limited" было принято решение о возврате самолета АН-74 законному владельцу - компании "Balcombe
investments limited".
Возврат самолета должен был быть осуществлен через авиакомпанию "Renan", в соответствии с порядком, установленным трехсторонним договором от 28.05.2001 г. В соответствии с этим договором 15.07.2003 г. авиакомпания "Авирсити" передала самолет
АН-74 представителю авиакомпании "Renan" в лице А. Гросула. Находясь к тому времени в жесткой конфронтации со мной из-за вертолетного скандала, Гросул "придержал" документы и не стал производить дальнейшего переоформления самолета в собственность компании "Balcombe investments limited", которое должно было быть совершено автоматически, в соответствии с договором от 28.05.2001 г. Очевидно, что уже тогда Гросул вынашивал или уже имел преступный план завладения принадлежащих моей компании имущества и активов.
После того как он добился через суды вывода моих структур из состава участников "Renan", Гросул путем мошенничества, без каких-либо юридических оснований оформил самолет АН-74 в собственность "Renan", и таким образом совершил хищение чужого имущества в особо крупных размерах. При этом Гросул воспользовался тем, что все документы на самолет находились в его офисе. Зарегистрировав мошенническим образом самолет АН-74 в собственность "Renan", Гросул совершил одновременно преступление против экономических интересов Молдовы, так как в случае покупки или приобретения самолета иным путем "Renan" должен был заплатить в госбюджет НДС по импорту, таможенные и прочие сборы с полной задекларированной стоимости этого самолета, составляющей 6.230.000 долларов США. Однако, он, видимо, утаил инвойсы и
таможенные документы из Украины, и не заплатил в бюджет Молдовы ни одного лея.
В переоформлении самолета в Госрегистре Гросулу, видимо, помогал его сын Алексей, которого в свое время он успешно "внедрил" в аппарат Госадминистрации гражданской авиации, и который, надо полагать, является одновременно информатором и лоббистом
Гросула в ГАГА.
Узнав о том, что самолет АН-74 похищен Гросулом, я немедленно обратился в правоохранительные органы и парламент Молдовы, и расследование моих заявлений было поручено Центру по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией. Одновременно мои представители обратились с иском в Хозяйственный суд Одесской области Украины, который наложил арест на самолет АН-74, который находится в настоящее время на аэродроме АНТК им. Антонова в г. Киеве.
На заседании суда в Одессе 31.07.2007 г. Гросул заявил, что самолет он продал, и уже получил за него деньги. По имеющейся у меня информации, на счета "Renan" в банке "Инвестприват" поступило несколько платежей на общую сумму 1.500.000 долларов США. Как мне стало известно, из этой суммы 600.000 долларов США было направлено на погашение полученного в этом банке кредита, а более 900.000 долларов США обналичено "по черному", через так называемые "компании ямы", и "раздерибанено" Гросулом и его сообщниками. Мы установили, что самолет был продан российской
компании ЮТ АЙР (UT AIR), представители которой также вошли в сговор с Гросулом и получили от него так называемый "откат".
Мои последние заявления остались без удовлетворения, как и все мои предыдущие обращения. Парламент и Центр по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией прислали мне отписку об отказе в возбуждении уголовного дела. Ранее, в 2005 г.
министерство обороны Молдовы инициировало возбуждение уголовного дела против Гросула и предъявило имущественный иск к "Renan". Однако, вскоре уголовное дело против него также было прекращено, а имущественный иск министерства обороны Молдовы был
удовлетворен за счет продажи принадлежащих СП SRL "Renan" двух самолетов АН-32, которые были приобретены за счет средств компании "Balcombe investments limited". Гросул через свои коррупционные связи всегда и везде выходит "сухим" из воды.
Такое было бы невозможно, если бы Гросул не имел высоких покровителей, в т.ч. из ближнего окружения президента Республики Молдова. Именно поэтому, несмотря на всю очевидность совершенных Гросулом преступлений, органы МВД, прокуратуры и даже Центр по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией не принимают должных мер для привлечения Гросула к ответственности.
А. Гросул, в бытность г-на В. Горбули секретарем Совета безопасности, установил с ним дружеские отношения, и благодаря последнему сумел уйти от ответственности за запрещенные перевозки военных грузов из Киргизии в Республику Либерия, находившейся под санкциями ООН. Об этих перевозках А. Гросул также ничего мне не сообщил. Комитет по санкциям ООН неоднократно обращался в Правительство Молдовы по поводу нарушений санкций ООН со стороны молдавских авиаперевозчиков, в т.ч. авиакомпанией "Renan". На заседании Совета безопасности по этому вопросу все виновные авиакомпании и их руководители были наказаны. Все, кроме А. Гросула.
Впоследствии Гросул очень сдружился с Бобу Петром Григорьевичем, бывшим прокурором г. Кишинева, где его замом был одно время В. Горбуля. Петр Бобу, являющийся в настоящее время адвокатом А. Гросула, сохранил приятельские и доверительные отношения с В. Горбулей. Иначе, чем объяснить то, что в 2005-2006 гг. В. Горбуля, будучи заместителем генпрокурора, неоднократно лично звонил председателю совета
"Инвестприватбанка" Кирпалову И.В. и его заместителю Колаку Н.Г., в том числе в присутствии в кабинете Кирпалова моих партнеров и сотрудников, и требовал от руководства банка решить в пользу Гросула проблемы, возникшие между банком и "Renan" по невозврату кредитов. И именно в силу коррумпированных связей П. Бобу и В. Горбули суды Молдовы постоянно выносили неправовые решения в пользу авиакомпании "Renan" и А. Гросула, отказывая в исках моим юристам, а органы МВД и прокуратуры возбуждали
незаконные уголовные дела в отношении моего бывшего адвоката Казанира Виталия и бывшего сотрудника Новорождина Р., и по сей день пытаются всеми способами "состряпать" дело против меня.
Я не исключаю, что генпрокурор Молдовы в очередной раз не оказал давления на правоохранительные органы, в том числе и на Центр по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией, чтобы не допустить честного и объективного расследования моего заявления.
Другим "верным другом" Гросула является сотрудник СИБа Молдовы Борис Салов, бывший в свое время гендиректором авиакомпании "Эйр Молдова". Я считаю, что именно через Салова в СИБе готовилась одиозная, недостоверная информация относительно меня, моих партнеров и моих компаний, а потом эти фальшивки попадали на столы руководства республики и тиражировались в СМИ Молдовы, распространяя клеветническую информацию. Есть все основания полагать, что Борис Салов оказывает Гросулу услуги по "крышеванию". И именно поэтому Салов является одним из соучредителей "Renan", хотя по законодательству Молдовы госслужащие, а тем более сотрудники спецслужб не должны входить в состав участников хозяйственных обществ.
Я знаю, что основным координатором этой группировки является Бобу П.Г., который плотно "насел" и жестко опекает Гросула, используя его жалкое моральное и психическое состояние, а также усталость от многочисленных судебных тяжб и собственной непорядочности. Полагаю, что Бобу П.Г. или "влез в долю" к А. Гросулу, или вымогает у него какие-либо материальные ценности под видом оплаты за "адвокатские услуги", т.е. "крышевание" и обеспечение поддержки Генпрокуратуры.
Я самым настоятельным образом требую проверить законность и обоснованность возбуждения уголовного дела относительно бывшего нашего сотрудника Новорождина Родиона, которое рассматривалось в суде сектора Ботаника (судья Фименкова С.), так как считаю, что это дело было полностью сфальсифицировано и сфабриковано сотрудниками МВД Молдовы, в том числе Валерием Галец и Тудор Бежан (департамент по борьбе с организованной преступностью) и работниками Генеральной прокуратуры Молдовы через коррумпированные связи Гросула А. Г. и его адвоката Бобу П.Г., с целью создать "базу" для криминального преследования меня и моих партнеров на территории Молдовы и, таким образом лишить меня возможности приезжать в Молдову и отстаивать свои законные права и интересы. Активную роль в этом сыграл также родной племянник Гросула, начальник одного из отделов Генпрокуратуры Молдовы Виталий Караджия. Еще раз подчеркиваю, что в ходе "стряпания" этого дела Гросул и "сотоварищи" прибегли к грязной клевете и лжесвидетельствованию, что само по себе является преступлением.
Самым решительным образом требую проверить законность и обоснованность прекращения генеральной и военной прокуратурами расследования по факту хищения Гросулом и его партнерами двух вертолетов министерства обороны Молдовы, и возобновить следствие по этим фактам в полном объеме, с учетом материалов судебного разбирательства с компанией "Griff Аir Lines" в Венгрии, т.к. считаю, что это уголовное дело закрыто
необоснованно, за взятки, какие-либо услуги или связи Бобу П.Г. Никаких договоров купли-продажи этих вертолетов с министерством обороны "Renan" никогда не заключал, а сам Гросул не имел полномочий по Уставу подписывать такие договора без согласия учредителей. Указанные вертолеты были похищены под прикрытием фиктивного договора аренды организованной преступной группой, в которую входил, а возможно, и возглавлял А. Гросул. Это очевидный факт, и его невозможно игнорировать.
Также требую произвести тщательное расследование по факту хищения самолета АН-74 и его дальнейшей продажи, а также обстоятельств перелета самолета в Украину. Еще раз разъясняю, что самолет АН-74 никогда не был собственностью авиакомпании "Renan", а моя компания "Balcombe Investments Limited" передала этот самолет через "Renan" целевым назначением исключительно для внесения его в уставный фонд авиакомпании "Авирсити" (г. Одесса, Украина), с обязательством его возврата в соответствии с договором о совместной деятельности и взаимном инвестировании от
28.05.2001 г.
* * *
31 июля 2008 года компания "Balcombe investments limited" решением Апелляционной палаты, Экономического суда и коллегией по экономическим делам Высшей судебной палаты Молдовы восстановлена в числе участников "Renan" как не исключавшаяся из него с момента регистрации, и не имевшая перерывов в своей деятельности, так как ранее Высокий Ирландский суд восстановил компанию "Balcombe Investments Limited" в
Ирландском регистре компаний как не имевшую перерыва в своей деятельности. В ближайшее время я намерен через судебную систему Молдовы добиваться восстановления компании "Balcombe investments limited" в составе участников "Renan", и, если это не даст результата в судах Молдовы, обратиться в Международный суд.
Зная наличие коррумпированных связей А. Гросула и П. Бобу, самым решительным образом требую прекратить попытки увода Гросула от ответственности за совершенные преступления, с чем я не раз уже сталкивался в Молдове. При этом обращаю Ваше внимание на то, что в правоохранительных органах Молдовы моим юристам не раз
многозначительно намекали, поднимая указательный палец вверх, что А. Гросул находится под защитой высшего руководства Молдовы, и поэтому бороться с ним бесполезно. Фактически Гросул, вновь примазавшийся к Партии коммунистов, и его подельники, нагло и беззастенчиво прикрываются именем президента Молдовы. Ранее
Высшая судебная палата Молдовы признала правильными и обоснованными решения суда сектора Ботаника и Апелляционного суда о невиновности нашего бывшего сотрудника Р. Новорождина, ввиду отсутствия события и состава инкриминируемого ему и мне
преступления. Однако, несмотря на выводы суда, подвязанные к Гросулу работники правоохранительных органов продолжают так называемое "расследование" по этому "делу". В правоохранительные органы разных стран направляются заказные запросы и другие клеветнические материалы, подключено Национальное бюро Интерпола в Молдове, и я даже объявлен в розыск.
Я ни от кого не прячусь, проживаю постоянно в Венгрии, в доме, где я не один раз принимал Гросула и его "подельников". Кстати, сообщаю Вам, что я по национальности не чеченец и за всю свою жизнь не имел даже приводов в милицию. Что касается якобы
моего участия в организованных преступных группировках, то работники МВД Молдовы легко могли бы это проверить по спецучетам России, Венгрии и других стран.
Нынешний год объявлен в Молдове годом борьбы с коррупцией на высоком уровне, я обращаюсь к Вам с просьбой ответить мне на следующие вопросы:
- Почему правоохранительные органы не дают ответы на наши заявления, письма, жалобы, в которых мы сообщаем о конкретных преступлениях, связанных с хищением путем мошенничества вертолетов, самолета АН-74, укрывательством виновных в авиакатастрофах, в которых погибли граждане Молдовы и других стран, фабрикацией уголовных дел в отношении невиновных?
- Кто конкретно из государственных служащих, получающих заработную плату из средств налогоплательщиков, покрывает и поддерживает гражданина Гросула А.Г., подрывая тем самым авторитет государственных и правоохранительных органов?
Я надеюсь, что Вы возьмете под личный контроль мое заявление и правоохранительные органы Молдовы, наконец-то, проведут объективную и непредвзятую проверку "деятельности" Гросула А.Г. на посту гендиректора SRL "Renan", и мне не придется искать правды в европейских судах, и выводить эту проблему на
межгосударственный уровень.
Вместе с тем, считаю необходимым заявить, что если справедливость в отношении меня, моих партнеров и моего бизнеса в Молдове не будет восстановлена, я приму все доступные меры, в т.ч. через европейские СМИ, судебные и парламентские институты
Европы, для того чтобы европейская общественность и бизнес узнали о нравах, царящих в Молдове.
Надеюсь, что до этого не дойдет.
С уважением,
Алихан Муталиев, гражданин Венгрии и РФ".
Abonați-vă la:
Postare comentarii (Atom)
Niciun comentariu:
Trimiteți un comentariu